Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

Причинами дефектов компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтоб сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и поправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Понижение давления в ресивере при прекращении нагнетания гласит о том, что кое-где в системе происходит утечка. Найти её поможет мыльный раствор, нанесённый на возможные места нарушения плотности:

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран необходимо закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в подмене. Устанавливается с помощью герметизирующей ФУМ-ленты. Если и трасса и кран не демонстрируют нарушение плотности, можно прийти к выводу о том, что неувязка в клапане поршневой головки. Чтоб добраться до него, необходимо стравить весь воздух из ресивера и разобрать головку цилиндра. Если после чистки клапана он не восстанавливает свои функции, то его придётся поменять.

Не запускается двигатель

1-ое, что необходимо проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, также качество прилегания контактов. После чего проверьте плавкие предохранители и, по мере надобности, поменяйте их на подобные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с необоснованно низким порогом срабатывания. В данном случае их необходимо поменять на надлежащие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают опять — отыскиваете причину в маленьком замыкании.

Ещё одна причина может крыться в неправильных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого догадки необходимо стравить воздух из резервуара и испытать опять запустить движок. Если он начал работать — измените опции на реле давления.

Время от времени включение мотора блокируется датчиком перегрева при насыщенной непрерывной работе компрессора. В данном случае необходимо дать остыть оборудованию, после этого оно опять будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда движок гудит, а нагнетание не происходит, неувязка может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, движку может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В данном случае можно установить в сети стабилизатор либо, если фаза перегружена, временно отключить от питания присоединенные к ней электронные устройства.

Если же напряжение не очень отличается от нормы, может быть, давление в ресивере лишне велико и сопротивляется нагнетанию. В данном случае мастера советуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 опять запустить. Если работа не восстановлена — необходимо проверить и, может быть, поменять реле давления.

Реле давления

Ещё одной предпосылкой может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать завышенное давление. В данном случае необходимо снять и прочистить его. При разрушении клапана его нужно поменять.

В неких случаях причина может быть в некорректности работы либо неисправности реле напряжения. Без помощи других починить его трудно, и если нет способности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его поменять.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики тепловой защиты объяснимо в случаях, когда в помещении завышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) либо установка работает без перерыва длительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, означает, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр нужно очистить, помыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции необходимо делать часто, при неизменной работе — раз в день. Это понижает нагрузку на движок компрессора, уменьшает общий износ системы.

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её появления могут быть:

Неувязка решается зависимо от предпосылки появления. Из ресивера часто необходимо удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят либо подменяют. С завышенной влажностью в помещении можно биться оборудованием вентиляции либо установкой дополнительных влагоотделителей.

Фильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его необходимо разобрать и вернуть разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новенькая резьба с учётом того, что вал мотора крутится против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Вероятными причинами проблемы являются:

При протечках масла может потребоваться подмена изношенного сальника. Также может наступить срок чистки либо подмены масляного фильтра, подмены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Необходимо отвернуть крепёжные болты на фронтальной крышке компрессора и с помощью оборотного молотка удалить направляющие штифты. После чего следует ввентить направляющие шпильки и на их отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Чтоб снять переднюю крышку, необходимо рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Извлечение масляного насоса

С фронтальной крышки необходимо открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

После чего нужно аккуратненько снять стопорное кольцо и вышибить сальник.

Чтоб снять стопорные втулки, необходимо место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря различному температурному расширению втулки снимутся легче.

После чего нужно снять масляный насос и извлечь и поменять масляный фильтр.

Для контроля свойства масла необходимо снять заднюю крышку компрессора и проверить — незапятнанное ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать сторонних включений.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом шаге собираем втулку.

После чего необходимо установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Для установки сальника пригодятся оправки. Мастера советуют использовать анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев либо других повреждений. Очистите место монтажа незапятанной не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки фронтальной крышки необходимо выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и высадить болты крышки на клей-герметик.

Дальше следует воткнуть масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем для вас поглядеть видео о ремонте компрессора.

Немного об обслуживании

Чтоб оборудование работало потому что полагается, необходимо временами делать сервис. Так, масло советуют поменять через каждые 500 ч работы, но не пореже 1 раза в год при условии внедрения высококачественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в предстоящем его подмену. Инспектируйте уровень масла, вероятны его утечки и выгорание. По мере загрязнения необходимо демонтировать и очищать защитную решётку. Временами инспектируйте заземление во избежание злосчастного варианта и выхода оборудования из строя.

Также временами необходимо осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать по мере надобности.

Часто сливайте воду из ресивера, производите очистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от раннего износа. Раз в день выполняя эти манипуляции, вы сами можете установить лучшую регулярность этих действий для ваших критерий и объёма работ. Если компрессор длительное время простоял без дела, перед запуском рекомендуется выполнить чистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предупредит либо отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

Бордюр «Efes coliseum» 7.7x25 см цвет бежевый

Бордюр Efes coliseum, 7,7x25 см ? декор из коллекции Ceramica Classic русского производства. На бежевой глазурной плитке с матовой поверхностью изображен узор, напоминающий тонкие узоры. Украсит ванную комнату, оформляемую в древней стиле. Бордюр предназначен для окантовки базисной плитки и декоративных панно коллекции, делая картину интерьера завершенной. Размер плитки ? 7,7х25 см.

Достоинства:

Приобрести всю коллекцию керамики либо отдельные ее элементы можно в магазинах компании по очень прибыльным ценам.