REHAU шестой год подряд №1 в России на рынке ПВХ-профилей
«Мы благодарим наших партнёров за то, что уже 6 лет мы плодотворно и удачно вместе работаем над созданием комфорта в домах миллионов россиян, – гласит Павел Иваненко, директор направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU по Восточной Европе. – Ассортимент REHAU продолжает расширяться и поражать потребителей животрепещущими новинками. Мы хотим предложить всё, что необходимо для фуррора вашего бизнеса. Будь то личные клиенты либо коммерческая недвижимость, ультрасовременная архитектура либо нестареющая элегантность, высокие требования либо желание приобрести просто отличные окна – REHAU поставляет то, что уверит ваших клиентов. В 2019 году мы продолжили обновление нашей продуктовой линейки основными системами выводом на рынок новейшей системы в секторе 60 мм THERMO-Design. Сейчас в каждом секторе системной глубины 60 мм, 70 мм, 80+ мм есть базисная и флагманская системы. Не считая этого, REHAU предлагает не только лишь оконные профили, да и серию современных дополнительных девайсов, которые вы сможете предлагать своим клиентам. В 2019 году мы вывели на рынок новые комплектующие: ручки LINEA-Design с детским блокиратором KISI, вентиляционную систему REHAU AEROVENT, систему PANORAMA SWING-Design, элегантную систему безопасности SKYFORCE. Это симпатичный дополнительный доход и ценное приобретение для клиента. Упругость без всяких “если” и “но”. Мы создадим вам всё, что дозволит техника. Нам любопытно добиваться рационального результата вам и ваших клиентов».
Конкурентноспособным преимуществом компании является не только лишь широкая линейка товаров, продающихся под маркой REHAU, да и высочайшая известность бренда. Согласно результатам опроса Profi Online Research, в 2019 году марка REHAU сохраняет лидерство по известности на рынке пластмассовых окон: без помощи других ее вспомнили 34% обитателей страны, с подсказкой – 69%. За прошедший год узнаваемость марки по подсказке значимо возросла на 4 п.п. и сохранилась на том же уровне по спонтанному познанию. Окна REHAU остаются фаворитами по восприятию как «самые покупаемые по вашему воззрению марки окон». Весомый рост показателя в 2019 году по марке REHAU составил +3 п.п. (до 30%). Юзеры марки REHAU из года в год показывают высочайший уровень удовлетворённости продуктом – стабильность показателя находится на уровне 93%. Согласно результатам исследования Mediascope, по показателям установки и предпочтения бренд REHAU остается фаворитом и сохраняет самый высочайший в категории показатель конверсии познания в установку – 31%.
«Мы очень гордимся тем доверием, которое нам оказывают специалисты оконной отрасли, наши партнёры и конечные потребители, – отмечает Павел Иваненко. – Мы будем и в предстоящем продолжать делать всё вероятное для того, чтоб бренд REHAU и далее оставался №1 и был синонимом высочайшего качества».
Удержанию лидерской позиции REHAU, сохранению большей рыночной толики и увеличению узнаваемости бренда содействовали также успешное роль в главных событиях 2019 года и рекламные активности. Сначала, это выставка MosBuild 2019 с премьерой освеженного дизайна REHAU, Глобальный Оконный Форум, презентация инноваторской QR-книги «Оконная камасутра», семинары «Школа Окна» клуба G3 в рамках выставки пригородного строительства Open Village 2019, всеобъятная маркетинговая кампания REHAU, пуск новейшей площадки для коммуникации с партнёрами Telegram-канал REHAU Анонсы, обновление веб-сайта REHAU.
«Приоритетом формирования сервисной и рекламной стратегии компании REHAU является обеспечение конкурентоспособности партнёров компании REHAU на рынке светопрозрачных конструкций, – подчёркивает Павел Иваненко. – И, невзирая на животрепещущую ситуацию в мире, в 2020 году мы будем проводить новые маркетинговые активности, также оказывать рекламную поддержку нашим партнёрам, инвестировать средства в образовательные проекты для служащих партнёров, производить технический консалтинг, стремиться обеспечить размеренный логистический сервис даже в это очень сложное время».
Струбцина алюминиевая BESSEY AM4
Дюралевая струбцина Bessey AM4 обладает очень малой массой. Скоба шириной 47 и глубиной 34 мм позволяет деликатно фиксировать маленькие изделия. Комфортная форма упрощает работу. Струбцина AM4 вооружена длинноватым зажимным винтом. Фирменная конструкция резьбы исключает возникновение перекосов. Инструмент выполнен из качественного алюминия собственного производства. Все детали зажимного приспособления сделаны на местности Германии.
Струбцины «Бессей AM4» безупречны для конструкторов-моделистов, широкого круга мастеров (любителей и экспертов).