Особенности производства мостовых кранов
Говоря об особенностях производства мостовых кранов, нужно обусловиться с самим понятием мостового крана. Он представляет собой всераспространенный тип грузоподъемного оборудования (ГПО), использующийся практически во всех отраслях производства и индустрии. Конструктивно мостовой кран – это опора, по которой перемещается грузоподъемный механизм (ручная либо электронная таль). Самое массивное ГПО этого класса имеет две соединенные меж собой схожие по длине и грузоподъемности балки и именуется краном мостовым двухбалочным (г/п его может достигать 500 т!). Крановые балки, либо так именуемый мост, транспортируя грузы, движется вдоль рабочего помещения по специально организованным крановым путям.
Балки производятся в виде сеточной фермы либо двутавра, но все почаще их изготавливают коробчатого сечения с системой внутрибалочногопреднапряжения, которая подразумевает внедрение снутри балки огромных и малых диафрагм, препятствующих деформации крана в процессе его эксплуатации. Такая конструкция позволяет в разы прирастить грузоподъемность техники при том, что масса оборудования сохраняется относительно маленькой.
Создание мостового крана – дело не обычное и подразумевает несколько шагов:
1) Предварительные операции, включающие: правку, очистку, фосфатирование, пассивирование, разметку, резку, штамповку, гибку и механическую обработку кромок под сварку.
Расправляется железный прокат на листоправных машинах, толщина листа может составлять 5-40 мм. Чистка от ржавчины, масел и других загрязнений производится хим либо более производительным механическим способом – в последнем случае железные поверхности не просто опускаются в ванны с химрастворами, а подвергаются поочередному воздействию сильной струи кислот, теплой воды и щелочей. Фосфатирование (обработка соединением марганца и железа) препятствует воздействию на металл кислорода воздуха, а процесс пассивирования ставит целью образовать оксидные пленки, предотвращающие образование коррозии.
2) Сборочно-сварочные операции узлов и всей конструкции в целом.
За ранее приготовленный на первом шаге прокат отчаливает на полосы узловой сборки и участки общей сборки мостов. Самым трудозатратным и технологически сложным моментом производства мостового крана является изготовка пролетной балки (идет речь о опорах коробчатого сечения), составные части которой собираются и свариваются на самоходном портале. Данный элемент крана собирается методом «россыпь». Суть его заключается в поочередном сваривании 3-х плоскостей: вертикальных стен и верхнего пояса балки меж собой. В образовавшийся конструкт к верхнему поясу приваривают диафрагмы.
Дальше опора передается на щит, оборудованный гидродомкратами и кантователем. Тут вертикальный пневмоцилиндр с силой придавливает последнюю грань балки – так именуемый нижний пояс. Вертикальные листы и пояса автоматом сваривают продольными и поперечными швами. Швы зачищают и передают на участок контроля свойства сварных швов. Необходимо подчеркнуть, что все грани пролетной балки мостового крана производятся из отдельных частей специального раскроя, сваренных без накладок, другими словами встык. Вибрационная крепкость соединений в данном случае приобретает высочайшие характеристики.
Кроме главной – пролетной балки – у мостового крана имеются две концевые, обеспечивающие горизонтальное движение моста вдоль места. Они тоже выполняемые коробчатого сечения с размещенными в их для придания жесткости диафрагмами. Главную с концевыми опорами соединяют сваркой, болтами либо заклепками. Концевые элементы могут быть цельными или производиться с разъемами, что служит неотклонимым требованием сборки на месте будущей эксплуатации изделия. При поточном производстве мостового крана основная с концевыми опорами собирается на стапеле. Тут проводятся и главные технические тесты, когда кран оценивается на соответствие заявленным чертам грузоподъемности и функциональности. Не считая того, находясь на стапеле, все детали крана проходят окончательную чистовую обработку и подгонку, включая зачистку небезопасных (острых) кромок. Что любопытно, при проведении стапельных испытаний может находиться заказчик, если это предусматривается допсоглашением либо самим контрактом.
После стапельной приемки оборудование в разобранном виде отчаливает на покраску. Цвет, в который может быть выкрашен кран (обычно, завод-производитель предлагает менее 3-х цветовых решений), может быть избран покупателем. Кран снабжается транспортировочными механизмами и системой управления, которые также определяются по согласованию с покупателем, исходя из технических запросов и цены.
Итак, грузоподъемное оборудование произведено, прошло строгую проверку на качество и может быть доставлено заказчику.
В целом, унифицированный процесс производства мостовых кранов позволяет понизить трудозатратность и создавать существенное количество техники в год. Но одной унификации и налаживания поточного производства не довольно – большой производитель, обычно, после анализа особенностей работы предприятия-заказчика всегда может предложить личное конструкторское решение крана, более много соответственное его техническим задачкам.
Коврик для ванной комнаты Merci, 45x70 см, полиэстер, цвет малиновый
Коврик для ванной комнаты Merci ATM-2100 «малинового» цвета размером 45х70 см обеспечит комфортабельное окончание банных процедур. Изделие сделано из высококачественных полимеров: материал ворса — полиэстер, материал подложки — латекс. Синтетический коврик отлично переносит завышенную влажность ванной комнаты, стремительно высыхает и не является средой для размножения бактерий и грибков.
Другие достоинства материалов:
- высочайшие прочностные характеристики;
- устойчивость к действию ультрафиолета;
- долгий срок службы.
Особенности коврика
- Для неопасной эксплуатации предвидено антислиповое покрытие.
- Коврик моющийся.
- Изделие рекомендуется сушить при комнатной температуре.